Датчик проводимости

  • Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T4030

    Онлайн-измеритель проводимости / удельного сопротивления / TDS / соленомер T4030

    Промышленный онлайн-измеритель проводимости - это микропроцессорный инструмент для онлайн-мониторинга качества воды, солеметр измеряет и контролирует соленость (содержание соли) путем измерения проводимости в пресной воде. Измеренное значение отображается в миллионных долях, и путем сравнения измеренного значения с заданным пользователем значением уставки аварийного сигнала доступны релейные выходы, указывающие, выше или ниже соленость заданного значения аварийного сигнала.
  • Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T6030

    Онлайн-измеритель проводимости / удельного сопротивления / TDS / соленомер T6030

    Промышленный онлайн-измеритель проводимости - это микропроцессорный инструмент для онлайн-мониторинга качества воды, солеметр измеряет и контролирует соленость (содержание соли) путем измерения проводимости в пресной воде. Измеренное значение отображается в миллионных долях, и путем сравнения измеренного значения с заданным пользователем значением уставки аварийного сигнала доступны релейные выходы, указывающие, выше или ниже соленость заданного значения аварийного сигнала.
  • Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T6530

    Онлайн-измеритель проводимости / удельного сопротивления / TDS / соленомер T6530

    Промышленный онлайн-измеритель проводимости - это микропроцессорный инструмент для онлайн-мониторинга качества воды, солеметр измеряет и контролирует соленость (содержание соли) путем измерения проводимости в пресной воде. Измеренное значение отображается в миллионных долях, и путем сравнения измеренного значения с заданным пользователем значением уставки аварийного сигнала доступны релейные выходы, указывающие, выше или ниже соленость заданного значения аварийного сигнала.
  • CS3501 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3501

    Технология датчиков проводимости является важной областью инженерных и технологических исследований, используется для измерения проводимости жидкостей, широко используется в производстве и жизни человека, в электроэнергетике, химической промышленности, защите окружающей среды, пищевых продуктах, исследованиях и разработках в полупроводниковой промышленности, морской промышленности. Сенсор проводимости в основном используется для измерения и обнаружения воды промышленного производства, живой воды человека, характеристик морской воды и свойств электролита аккумулятора.
  • CS3601 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3601

    Технология датчиков проводимости является важной областью инженерных и технологических исследований, используется для измерения проводимости жидкостей, широко используется в производстве и жизни человека, в электроэнергетике, химической промышленности, защите окружающей среды, пищевых продуктах, исследованиях и разработках в полупроводниковой промышленности, морской промышленности. Сенсор проводимости в основном используется для измерения и обнаружения воды промышленного производства, живой воды человека, характеристик морской воды и свойств электролита аккумулятора.
  • CS3701Conductivity Sensor

    CS3701 Датчик проводимости

    Технология датчиков проводимости является важной областью инженерных и технологических исследований, используется для измерения проводимости жидкостей, широко используется в производстве и жизни человека, в электроэнергетике, химической промышленности, защите окружающей среды, пищевых продуктах, исследованиях и разработках в полупроводниковой промышленности, морской промышленности. Сенсор проводимости в основном используется для измерения и обнаружения воды промышленного производства, живой воды человека, характеристик морской воды и свойств электролита аккумулятора.
  • CS3540 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3540

    Измерение удельной проводимости водных растворов становится все более важным для определения примесей в воде. На точность измерения в значительной степени влияют колебания температуры, поляризация поверхности контактного электрода, емкость кабеля и т. Д. Компания Twinno разработала множество сложных датчиков и измерителей, которые могут справиться с этими измерениями даже в экстремальных условиях.
    Доказано, что 4-электродный датчик Twinno работает в широком диапазоне значений проводимости. Он изготовлен из PEEK и подходит для простых технологических соединений PG13 / 5. Электрический интерфейс VARIOPIN идеально подходит для этого процесса.
    Эти датчики предназначены для точных измерений в широком диапазоне электропроводности и подходят для использования в фармацевтической промышленности, пищевой промышленности и производстве напитков, где необходимо контролировать продукты и чистящие химические вещества. В связи с требованиями промышленной гигиены эти датчики подходят для стерилизации паром. и CIP-очистка. Кроме того, все детали электрически отполированы, а используемые материалы одобрены FDA.
  • CS3640 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3640

    Измерение удельной проводимости водных растворов становится все более важным для определения примесей в воде. На точность измерения в значительной степени влияют колебания температуры, поляризация поверхности контактного электрода, емкость кабеля и т. Д. Компания Twinno разработала множество сложных датчиков и измерителей, которые могут справиться с этими измерениями даже в экстремальных условиях.
    Доказано, что 4-электродный датчик Twinno работает в широком диапазоне значений проводимости. Он изготовлен из PEEK и подходит для простых технологических соединений PG13 / 5. Электрический интерфейс VARIOPIN идеально подходит для этого процесса.
    Эти датчики предназначены для точных измерений в широком диапазоне электропроводности и подходят для использования в фармацевтической промышленности, пищевой промышленности и производстве напитков, где необходимо контролировать продукты и чистящие химические вещества. В связи с требованиями промышленной гигиены эти датчики подходят для стерилизации паром. и CIP-очистка. Кроме того, все детали электрически отполированы, а используемые материалы одобрены FDA.
  • CS3740 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3740

    Измерение удельной проводимости водных растворов становится все более важным для определения примесей в воде. На точность измерения в значительной степени влияют колебания температуры, поляризация поверхности контактного электрода, емкость кабеля и т. Д. Компания Twinno разработала множество сложных датчиков и измерителей, которые могут справиться с этими измерениями даже в экстремальных условиях.
    Доказано, что 4-электродный датчик Twinno работает в широком диапазоне значений проводимости. Он изготовлен из PEEK и подходит для простых технологических соединений PG13 / 5. Электрический интерфейс VARIOPIN идеально подходит для этого процесса.
    Эти датчики предназначены для точных измерений в широком диапазоне электропроводности и подходят для использования в фармацевтической промышленности, пищевой промышленности и производстве напитков, где необходимо контролировать продукты и чистящие химические вещества. В связи с требованиями промышленной гигиены эти датчики подходят для стерилизации паром. и CIP-очистка. Кроме того, все детали электрически отполированы, а используемые материалы одобрены FDA.
  • CS3522 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3522

    Предназначен для чистой, питательной воды котла, электростанции, конденсатной воды.
  • CS3523 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3523

    Разработан для сверхчистой воды
  • CS3632 Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3632

    Предназначен для чистой, питательной воды котла, электростанции, конденсатной воды.
12 Далее> >> Страница 1/2

Conductivity Transmitter

  • Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T4030

    Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T4030

    Industrial online conductivity meter is a microprocessor-based water quality online monitoring control instrument, the salinometer measures and supervises the salinity (salt content) by conductivity measurement in fresh water. The measured value is displayed as ppm and by comparing the measured value to a user defined alarm set point value, relay outputs are available to indicate if salinity is above or below the alarm set point value.
  • Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T6030

    Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T6030

    Industrial online conductivity meter is a microprocessor-based water quality online monitoring control instrument, the salinometer measures and supervises the salinity (salt content) by conductivity measurement in fresh water. The measured value is displayed as ppm and by comparing the measured value to a user defined alarm set point value, relay outputs are available to indicate if salinity is above or below the alarm set point value.
  • Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T6530

    Online Conductivity / Resistivity / TDS / Salinity Meter T6530

    Industrial online conductivity meter is a microprocessor-based water quality online monitoring control instrument, the salinometer measures and supervises the salinity (salt content) by conductivity measurement in fresh water. The measured value is displayed as ppm and by comparing the measured value to a user defined alarm set point value, relay outputs are available to indicate if salinity is above or below the alarm set point value.
  • CS3501 Conductivity Sensor

    CS3501 Conductivity Sensor

    Conductivity sensor technology is an important field of engineering and technology research, used for the liquid conductivity measurement, is widely used in human production and life, as electric power, chemical industry, environmental protection, food, the semiconductor industry research and development, Marine industrial production and essential in the development of technology, a kind of testing and monitoring devices.The conductivity sensor is mainly used to measure and detect industrial production water, human living water, seawater characteristics and battery electrolyte properties.
  • CS3601 Conductivity Sensor

    CS3601 Conductivity Sensor

    Conductivity sensor technology is an important field of engineering and technology research, used for the liquid conductivity measurement, is widely used in human production and life, as electric power, chemical industry, environmental protection, food, the semiconductor industry research and development, Marine industrial production and essential in the development of technology, a kind of testing and monitoring devices.The conductivity sensor is mainly used to measure and detect industrial production water, human living water, seawater characteristics and battery electrolyte properties.
  • CS3701Conductivity Sensor

    CS3701Conductivity Sensor

    Conductivity sensor technology is an important field of engineering and technology research, used for the liquid conductivity measurement, is widely used in human production and life, as electric power, chemical industry, environmental protection, food, the semiconductor industry research and development, Marine industrial production and essential in the development of technology, a kind of testing and monitoring devices.The conductivity sensor is mainly used to measure and detect industrial production water, human living water, seawater characteristics and battery electrolyte properties.
  • CS3540 Conductivity Sensor

    CS3540 Conductivity Sensor

    Measuring specific conductivity of aqueous solutions is becoming increasingly important for determining impurities in water.The measurement accuracy is greatly affected by temperature variation, polarization of the contact electrode surface, cable capacitance, etc.Twinno has designed a variety of sophisticated sensors and meters that can handle these measurements even in extreme conditions.
    Twinno's 4-electrode sensor has been proven to operate over a wide range of conductivity values. It is made of PEEK and is suitable for simple PG13/5 process connections.The electrical interface is VARIOPIN, which is ideal for this process.
    These sensors are designed for accurate measurements over a wide electrical conductivity range and are suitable for use in the pharmaceutical, food and beverage industries, where product and cleaning chemicals need to be monitored.Due to industry hygiene requirements, these sensors are suitable for steam sterilization and CIP cleaning.In addition, all parts are electrically polished and the materials used are FDA-approved.
  • CS3640 Conductivity Sensor

    CS3640 Conductivity Sensor

    Measuring specific conductivity of aqueous solutions is becoming increasingly important for determining impurities in water.The measurement accuracy is greatly affected by temperature variation, polarization of the contact electrode surface, cable capacitance, etc.Twinno has designed a variety of sophisticated sensors and meters that can handle these measurements even in extreme conditions.
    Twinno's 4-electrode sensor has been proven to operate over a wide range of conductivity values. It is made of PEEK and is suitable for simple PG13/5 process connections.The electrical interface is VARIOPIN, which is ideal for this process.
    These sensors are designed for accurate measurements over a wide electrical conductivity range and are suitable for use in the pharmaceutical, food and beverage industries, where product and cleaning chemicals need to be monitored.Due to industry hygiene requirements, these sensors are suitable for steam sterilization and CIP cleaning.In addition, all parts are electrically polished and the materials used are FDA-approved.
  • CS3740 Conductivity Sensor

    CS3740 Conductivity Sensor

    Measuring specific conductivity of aqueous solutions is becoming increasingly important for determining impurities in water.The measurement accuracy is greatly affected by temperature variation, polarization of the contact electrode surface, cable capacitance, etc.Twinno has designed a variety of sophisticated sensors and meters that can handle these measurements even in extreme conditions.
    Twinno's 4-electrode sensor has been proven to operate over a wide range of conductivity values. It is made of PEEK and is suitable for simple PG13/5 process connections.The electrical interface is VARIOPIN, which is ideal for this process.
    These sensors are designed for accurate measurements over a wide electrical conductivity range and are suitable for use in the pharmaceutical, food and beverage industries, where product and cleaning chemicals need to be monitored.Due to industry hygiene requirements, these sensors are suitable for steam sterilization and CIP cleaning.In addition, all parts are electrically polished and the materials used are FDA-approved.
  • CS3522 Conductivity Sensor

    CS3522 Conductivity Sensor

    Designed for Pure, Boiler Feed water, Power Plant, Condensate Water.
  • CS3523 Conductivity Sensor

    CS3523 Conductivity Sensor

    Designed for Ultra-Pure Water
  • CS3632 Conductivity Sensor

    CS3632 Conductivity Sensor

    Designed for Pure, Boiler Feed water, Power Plant, Condensate Water.
12 Next > >> Page 1 / 2