Тип пера

  • Измеритель растворенного диоксида углерода/CO2 Tester-CO230

    Измеритель растворенного диоксида углерода/CO2 Tester-CO230

    Растворенный диоксид углерода (CO2) является хорошо известным критическим параметром в биопроцессах из-за его значительного влияния на клеточный метаболизм и характеристики качества продукта.Процессы, выполняемые в небольших масштабах, сталкиваются со многими проблемами из-за ограниченных возможностей модульных датчиков для онлайн-мониторинга и управления.Традиционные датчики громоздки, дороги и инвазивны по своей природе и не подходят для небольших систем.В этом исследовании мы представляем реализацию новой, основанной на скорости техники для полевых измерений CO2 в биопроцессах.Затем газ внутри зонда рециркулировал через газонепроницаемую трубку к измерителю CO230.
  • Кондуктометр/TDS/солемер/тестер-CON30

    Кондуктометр/TDS/солемер/тестер-CON30

    CON30 — это экономичный и надежный измеритель EC/TDS/солености, который идеально подходит для тестирования таких приложений, как гидропоника и садоводство, бассейны и спа, аквариумы и рифовые резервуары, ионизаторы воды, питьевая вода и многое другое.
  • Измеритель растворенного водорода-DH30

    Измеритель растворенного водорода-DH30

    DH30 разработан на основе стандартного метода испытаний ASTM.Предварительным условием является измерение концентрации растворенного водорода в одной атмосфере для чистой воды с растворенным водородом.Метод заключается в преобразовании потенциала раствора в концентрацию растворенного водорода при 25 градусах Цельсия.Верхний предел измерения составляет около 1,6 частей на миллион.Этот метод является наиболее удобным и быстрым, но ему легко мешают другие восстанавливающие вещества в растворе.
    Применение: Измерение концентрации чистого растворенного водорода в воде.
  • Измеритель растворенного кислорода/Do Meter-DO30

    Измеритель растворенного кислорода/Do Meter-DO30

    Измеритель DO30, также называемый измерителем растворенного кислорода или измерителем растворенного кислорода, представляет собой устройство, измеряющее значение растворенного кислорода в жидкости, которое широко используется в приложениях для проверки качества воды.Портативный измеритель растворенного кислорода может проверять растворенный в воде кислород, который используется во многих областях, таких как аквакультура, очистка воды, мониторинг окружающей среды, регулирование рек и так далее.Точный и стабильный, экономичный и удобный, простой в обслуживании, растворенный кислород DO30 приносит вам больше удобства, создает новый опыт применения растворенного кислорода.
  • Тестер/измеритель растворенного озона-DOZ30

    Тестер/измеритель растворенного озона-DOZ30

    Революционный способ мгновенного определения содержания растворенного озона с использованием трехэлектродного метода измерения: более быстрый и точный, соответствующий результатам DPD, без использования реагентов.DOZ30 в вашем кармане — это умный партнер для измерения растворенного озона вместе с вами.
  • Измеритель свободного хлора /Tester-FCL30

    Измеритель свободного хлора /Tester-FCL30

    Применение трехэлектродного метода позволяет быстрее и точнее получать результаты измерений без расхода каких-либо колориметрических реагентов.FCL30 в вашем кармане — это умный партнер для измерения растворенного озона вместе с вами.
  • Аммиак (NH3) Тестер/метр-NH330

    Аммиак (NH3) Тестер/метр-NH330

    Измеритель NH330, также называемый измерителем аммиачного азота, представляет собой устройство, измеряющее значение аммиака в жидкости, которое широко используется в приложениях для проверки качества воды.Портативный измеритель NH330 может проверять содержание аммиака в воде, которая используется во многих областях, таких как аквакультура, очистка воды, мониторинг окружающей среды, регулирование рек и так далее.Точный и стабильный, экономичный и удобный, простой в обслуживании, NH330 приносит вам больше удобства, создает новый опыт применения аммиачного азота.
  • (NO2-) Цифровой измеритель нитритов-NO230

    (NO2-) Цифровой измеритель нитритов-NO230

    Измеритель NO230, также называемый измерителем нитрита, представляет собой устройство, измеряющее значение нитрита в жидкости, которое широко используется в приложениях для проверки качества воды.Портативный измеритель NO230 может тестировать нитрит в воде, которая используется во многих областях, таких как аквакультура, очистка воды, мониторинг окружающей среды, регулирование рек и так далее.Точный и стабильный, экономичный и удобный, простой в обслуживании, NO230 приносит вам больше удобства, создает новый опыт применения нитритов.
  • Цифровой измеритель ОВП/измеритель потенциала восстановления окисления-ОВП30

    Цифровой измеритель ОВП/измеритель потенциала восстановления окисления-ОВП30

    Продукт, специально разработанный для тестирования окислительно-восстановительного потенциала, с помощью которого вы можете легко проверить и отследить значение тестируемого объекта в милливольтах.Измеритель ORP30, также называемый измерителем окислительно-восстановительного потенциала, представляет собой устройство, измеряющее значение окислительно-восстановительного потенциала в жидкости, которое широко используется в приложениях для проверки качества воды.Портативный измеритель ОВП может проверять окислительно-восстановительный потенциал воды, которая используется во многих областях, таких как аквакультура, очистка воды, мониторинг окружающей среды, регулирование рек и так далее.Точный и стабильный, экономичный и удобный, простой в обслуживании, окислительно-восстановительный потенциал ORP30 приносит вам больше удобства, создает новый опыт применения окислительно-восстановительного потенциала.
  • pH-метр/pH-тестер-pH30

    pH-метр/pH-тестер-pH30

    Продукт, специально разработанный для измерения значения pH, с помощью которого вы можете легко проверить и отследить кислотно-щелочное значение тестируемого объекта.Измеритель pH30, также называемый ацидометром, представляет собой устройство, измеряющее значение pH в жидкости, которое широко используется в приложениях для проверки качества воды.Портативный рН-метр может измерять кислотно-щелочной баланс воды, который используется во многих областях, таких как аквакультура, очистка воды, мониторинг окружающей среды, регулирование рек и так далее.Точный и стабильный, экономичный и удобный, простой в обслуживании, pH30 приносит вам больше удобства, создает новый опыт применения кислотно-щелочного раствора.

Pen Type

  • Dissolved Carbon Dioxide Meter/CO2 Tester-CO230

    Dissolved Carbon Dioxide Meter/CO2 Tester-CO230

    Dissolved carbon dioxide (CO2) is a well‐known critical parameter in bioprocesses due to its significant impact on cell metabolism and on product quality attributes. Processes run at small‐scale faces many challenges due to limited options for modular sensors for online monitoring and control. Traditional sensors are bulky, costly, and invasive in nature and do not fit in small‐scale systems. In this study, we present the implementation of a novel, rate‐based technique for on-field measurement of CO2 in bioprocesses. The gas inside the probe was then allowed to recirculate through gas‐impermeable tubing to a CO230 meter.
  • Conductivity/TDS/Salinity Meter/Tester-CON30

    Conductivity/TDS/Salinity Meter/Tester-CON30

    The CON30 is an economically priced, reliable EC/TDS/Salinity meter that is ideal for testing applications such as hydroponics & gardening, pools & spas, aquariums & reef tanks, water ionizers, drinking water and more.
  • Dissolved Hydrogen Meter-DH30

    Dissolved Hydrogen Meter-DH30

    DH30 is designed based on ASTM Standard Test method. The precondition is to measure the concentration of dissolved hydrogen at one atmosphere for pure dissolved hydrogen water. The method is to convert the solution potential into the concentration of dissolved hydrogen at 25 degrees Celsius. The measurement upper limit is around 1.6 ppm. This method is the most convenient and fast method, but it is easy to be interfered by other reducing substances in the solution.
    Application: Pure dissolved hydrogen water concentration measurement.
  • Dissolved Oxygen Meter/Do Meter-DO30

    Dissolved Oxygen Meter/Do Meter-DO30

    DO30 Meter also been called as Dissolved Oxygen Meter or Dissolved Oxygen Tester, it's the device that measure the value of dissolved oxygen in liquid, which had been widely used in the water quality testing applications. Portable DO meter can test the dissolved oxygen in water, which is used in many fields like aquaculture,water treatment, environmental monitoring, river regulation and so on. Accurate and stable, economical and convenient, easy to maintain, DO30 dissolved oxygen brings you more convenience, create a new experience of dissolved oxygen application.
  • Dissolved Ozone Tester/Meter-DOZ30

    Dissolved Ozone Tester/Meter-DOZ30

    Revolutionary way to instantly get dissolved ozone value by using three-electrode system method measuring: faster and accurate, matching up to DPD results, without any reagent consuming. DOZ30 in your pocket is a smart partner to measure dissolved ozone with you.
  • Free Chlorine Meter /Tester-FCL30

    Free Chlorine Meter /Tester-FCL30

    The application of the three-electrode method allows you to get the measurement results more quickly and accurately without consuming any colorimetric reagents. FCL30 in your pocket is a smart partner to measure dissolved ozone with you.
  • Ammonia (NH3)Tester/Meter-NH330

    Ammonia (NH3)Tester/Meter-NH330

    NH330 meter also been called as ammonia nitrogen meter, it's the device that measure the value of ammonia in liquid, which had been widely used in the water quality testing applications. Portable NH330 meter can test the ammonia in water, which is used in many fields like aquaculture, water treatment, environmental monitoring, river regulation and so on. Accurate and stable, economical and convenient, easy to maintain, NH330 brings you more convenience, create a new experience of ammonia nitrogen application.
  • (NO2- ) Digital Nitrite Meter-NO230

    (NO2- ) Digital Nitrite Meter-NO230

    NO230 meter also been called as nitrite meter, it's the device that measure the value of nitrite in liquid, which had been widely used in the water quality testing applications. Portable NO230 meter can test the nitrite in water, which is used in many fields like aquaculture, water treatment, environmental monitoring, river regulation and so on. Accurate and stable, economical and convenient, easy to maintain, NO230 brings you more convenience, create a new experience of nitrite application.
  • Digital ORP Meter/Oxidation Reduction Potential Meter-ORP30

    Digital ORP Meter/Oxidation Reduction Potential Meter-ORP30

    A product specially designed for testing redox potential with which you can easily test and trace the millivolt value of the tested object. ORP30 meter also been called as redox potential meter, it's the device that measure the value of redox potential in liquid, which had been widely used in the water quality testing applications. Portable ORP meter can test the redox potential in water, which is used in many fields like aquaculture, water treatment, environmental monitoring, river regulation and so on. Accurate and stable, economical and convenient, easy to maintain, ORP30 redox potential brings you more convenience, create a new experience of redox potential application.
  • pH Meter/pH Tester-pH30

    pH Meter/pH Tester-pH30

    A product specially designed for testing pH value with which you can easily test and trace the acid-base value of the tested object. pH30 meter also been called as acidometer, it's the device that measure the value of pH in liquid, which had been widely used in the water quality testing applications. Portable pH meter can test the acid-base in water, which is used in many fields like aquaculture, water treatment, environmental monitoring, river regulation and so on. Accurate and stable, economical and convenient, easy to maintain, pH30 brings you more convenience, create a new experience of acid-base application.