Продукты

  • CS6602D Digital COD Sensor

    Цифровой датчик ХПК CS6602D

    Датчик COD - это УФ-абсорбционный датчик COD, в сочетании с большим опытом применения, основанный на исходной основе ряда обновлений, не только размер меньше, но и оригинальная отдельная щетка для очистки, чтобы сделать ее, так что установка удобнее, с большей надежностью.
  • CS6603D Digital COD Sensor

    Цифровой датчик ХПК CS6603D

    Датчик COD - это УФ-абсорбционный датчик COD, в сочетании с большим опытом применения, основанный на исходной основе ряда обновлений, не только размер меньше, но и оригинальная отдельная щетка для очистки, чтобы сделать ее, так что установка удобнее, с большей надежностью.
  • CS6604D Digital COD Sensor

    Цифровой датчик ХПК CS6604D

    Зонд CS6604D COD оснащен высоконадежным светодиодом UVC для измерения поглощения света. Эта проверенная технология обеспечивает надежный и точный анализ органических загрязнителей для мониторинга качества воды при низких затратах и ​​минимальных затратах на техническое обслуживание. Благодаря прочной конструкции и встроенной компенсации мутности он является отличным решением для непрерывного мониторинга исходной воды, поверхностных вод, городских и промышленных сточных вод.
  • T6601 COD Online Analyzer

    Онлайн-анализатор наложенного платежа T6601

    Промышленный онлайн-монитор COD - это онлайн-монитор качества воды и прибор для контроля с микропроцессором. Прибор оборудован УФ-датчиками ХПК. Онлайн-монитор COD - это высокоинтеллектуальный непрерывный онлайн-монитор. Он может быть оснащен УФ-датчиком для автоматического измерения в широком диапазоне ppm или мг / л. Это специальный прибор для определения содержания ХПК в жидкостях в отраслях, связанных с охраной окружающей среды и сточными водами.
  • Blue-Green Algae Online Analyzer T6401

    Онлайн-анализатор сине-зеленых водорослей T6401

    Промышленный онлайн-анализатор сине-зеленых водорослей - это онлайн-прибор для мониторинга и контроля качества воды с микропроцессором. Он широко используется на электростанциях, нефтехимической промышленности, металлургической электронике, горнодобывающей промышленности, бумажной промышленности, производстве продуктов питания и напитков, водоочистке для защиты окружающей среды, аквакультуре и других отраслях промышленности. Значение сине-зеленых водорослей и значение температуры водного раствора постоянно отслеживаются и контролируются.
  • Chlorophyll Online Analyzer T6400

    Онлайн-анализатор хлорофилла T6400

    Промышленный онлайн-анализатор хлорофилла - это онлайн-прибор для мониторинга и контроля качества воды с микропроцессором. Он широко используется на электростанциях, нефтехимической промышленности, металлургической электронике, горнодобывающей промышленности, бумажной промышленности, производстве продуктов питания и напитков, водоочистке для защиты окружающей среды, аквакультуре и других отраслях промышленности. Значение хлорофилла и значение температуры водного раствора постоянно отслеживаются и контролируются.
  • Online Ultrasonic Sludge Interface Meter T6080

    Ультразвуковой интерфейсный измеритель осадка онлайн T6080

    Ультразвуковой датчик границы раздела осадка можно использовать для непрерывного и точного определения уровня жидкости. Стабильные данные, надежная работа; встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных; простая установка и калибровка.
  • Online Ultrasonic Liquid Level Meter T6085

    Ультразвуковой онлайн-измеритель уровня жидкости T6085

    Ультразвуковой датчик уровня жидкости можно использовать для непрерывного и точного определения уровня жидкости. Стабильные данные, надежная работа; встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных; простая установка и калибровка.
  • Online Ultrasonic Sludge Interface Meter T6580

    Ультразвуковой интерфейсный измеритель осадка онлайн T6580

    Ультразвуковой датчик границы раздела осадка можно использовать для непрерывного и точного определения уровня жидкости. Стабильные данные, надежная работа; встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных; простая установка и калибровка.
  • Online Ultrasonic Liquid Level Meter T6585

    Ультразвуковой онлайн-измеритель уровня жидкости T6585

    Ультразвуковой датчик уровня жидкости можно использовать для непрерывного и точного определения уровня жидкости. Стабильные данные, надежная работа; встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных; простая установка и калибровка.
  • Online Residual Chlorine Meter T4050

    Онлайн-измеритель остаточного хлора T4050

    Онлайн-измеритель остаточного хлора - это микропроцессорный инструмент для онлайн-мониторинга качества воды.
  • CS3742D Conductivity Sensor

    Датчик проводимости CS3742D

    Предназначен для чистой, питательной воды котла, электростанции, конденсатной воды.
    Легко подключается к ПЛК, РСУ, промышленным управляющим компьютерам, контроллерам общего назначения, безбумажным записывающим приборам или сенсорным экранам и другим устройствам сторонних производителей.
123456 Далее> >> Страница 1/17

Products

  • CS6602D Digital COD Sensor

    CS6602D Digital COD Sensor

    COD sensor is a UV absorption COD sensor, combined with a lot of application experience, based on the original basis of a number of upgrades, not only the size is smaller, but also the original separate cleaning brush to do one, so that the installation is more convenient, with higher reliability.
  • CS6603D Digital COD Sensor

    CS6603D Digital COD Sensor

    COD sensor is a UV absorption COD sensor, combined with a lot of application experience, based on the original basis of a number of upgrades, not only the size is smaller, but also the original separate cleaning brush to do one, so that the installation is more convenient, with higher reliability.
  • CS6604D Digital COD Sensor

    CS6604D Digital COD Sensor

    CS6604D COD probe features highly reliable UVC LED for light absorption measurement. This proven technology provides reliable and accurate analysis of organic pollutants for water quality monitoring at low cost and low maintenance. With rugged design, and integrated turbidity compensation, it is an excellent solution for continuous monitoring of source water, surface water, municipal and industrial wastewaters.
  • T6601 COD Online Analyzer

    T6601 COD Online Analyzer

    Industrial online COD monitor is an online water quality monitor and control instrument with microprocessor. The instrument is equipped with UV COD sensors. The online COD monitor is a highly intelligent online continuous monitor. It can be equipped with UV sensor to automatically achieve a wide range of ppm or mg/L measurement. It is a special instrument for detecting COD content in liquids in environmental protection sewage related industries.
  • Blue-Green Algae Online Analyzer T6401

    Blue-Green Algae Online Analyzer T6401

    Industrial Blue-Green Algae Online Analyzer is an online water quality monitor and control instrument with microprocessor. It is widely used in power plants, petrochemical industry, metallurgical electronics, mining, paper industry, food and beverage industry, environmental protection water treatment, aquaculture and other industries. The Blue-Green Algae value and temperature value of water solution are continuously monitored and controlled.
  • Chlorophyll Online Analyzer T6400

    Chlorophyll Online Analyzer T6400

    Industrial Chlorophyll Online Analyzer is an online water quality monitor and control instrument with microprocessor. It is widely used in power plants, petrochemical industry, metallurgical electronics, mining, paper industry, food and beverage industry, environmental protection water treatment, aquaculture and other industries. The Chlorophyll value and temperature value of water solution are continuously monitored and controlled.
  • Online Ultrasonic Sludge Interface Meter T6080

    Online Ultrasonic Sludge Interface Meter T6080

    The Ultrasound Sludge Interface sensor can be used to continuously and accurately determine the Liquid Level. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Online Ultrasonic Liquid Level Meter T6085

    Online Ultrasonic Liquid Level Meter T6085

    The Ultrasonic Liquid Level sensor can be used to continuously and accurately determine the Liquid Level. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Online Ultrasonic Sludge Interface Meter T6580

    Online Ultrasonic Sludge Interface Meter T6580

    The Ultrasound Sludge Interface sensor can be used to continuously and accurately determine the Liquid Level. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Online Ultrasonic Liquid Level Meter T6585

    Online Ultrasonic Liquid Level Meter T6585

    The Ultrasonic Liquid Level sensor can be used to continuously and accurately determine the Liquid Level. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Online Residual Chlorine Meter T4050

    Online Residual Chlorine Meter T4050

    Online residual chlorine meter is a microprocessor-based water quality online monitoring control instrument.
  • CS3742D Conductivity Sensor

    CS3742D Conductivity Sensor

    Designed for Pure, Boiler Feed water, Power Plant, Condensate Water.
    Easy to connect to PLC, DCS, industrial control computers, general purpose controllers, paperless recording instruments or touch screens and other third party devices.
123456 Next > >> Page 1 / 17