лабораторная серия

  • BA200 Portable blue-green algae analyzer

    BA200 Портативный анализатор сине-зеленых водорослей

    Портативный анализатор сине-зеленых водорослей состоит из переносного хоста и портативного датчика сине-зеленых водорослей. Воспользовавшись тем свойством, что цианобактерии имеют пик поглощения и пик излучения в спектре, они излучают монохроматический свет определенной длины волны в воду. Цианобактерии в воде поглощают энергию монохроматического света и излучают монохроматический свет другой длины волны. Интенсивность света, излучаемого сине-зелеными водорослями, пропорциональна содержанию цианобактерий в воде.
  • CH200 Portable chlorophyll analyzer

    CH200 Портативный анализатор хлорофилла

    Портативный анализатор хлорофилла состоит из портативного хоста и портативного датчика хлорофилла. Датчик хлорофилла использует пики поглощения пигмента листа в спектрах и пик излучения свойств, в спектре пика поглощения хлорофилла, излучения, монохроматического воздействия света на воду, хлорофилла в поглощении воды световой энергии и высвободить другую длину волны пика излучения монохроматического света, хлорофилла, интенсивность излучения пропорциональна содержанию хлорофилла в воде.
  • CON200 Portable Conductivity/TDS/Salinity Meter

    Портативный измеритель проводимости / TDS / солености CON200

    Портативный тестер проводимости CON200 специально разработан для многопараметрического тестирования и представляет собой универсальное решение для измерения проводимости, TDS, солености и температуры. Продукты серии CON200 с точной и практичной концепцией дизайна; простое управление, мощные функции, полные параметры измерения, широкий диапазон измерения;
  • DH200 Portable Dissolved Hydrogen meter

    Портативный счетчик растворенного водорода DH200

    Продукты серии DH200 с точной и практичной концепцией дизайна; портативный измеритель растворенного водорода DH200: для измерения воды, богатой водородом, концентрации растворенного водорода в генераторе водородной воды. Также он позволяет измерять ОВП в электролитической воде.
  • DO200 Portable Dissolved Oxygen Meter

    Портативный измеритель растворенного кислорода DO200

    Тестер растворенного кислорода с высоким разрешением имеет больше преимуществ в различных областях, таких как сточные воды, аквакультура, ферментация и т. Д.
    Простое управление, мощные функции, полные параметры измерения, широкий диапазон измерения;
    один ключ для калибровки и автоматической идентификации для завершения процесса коррекции; четкий и читаемый интерфейс дисплея, отличная защита от помех, точное измерение, простота эксплуатации в сочетании с подсветкой высокой яркости;
    DO200 - ваш профессиональный инструмент для тестирования и надежный партнер для ежедневных измерений в лабораториях, мастерских и школах.
  • LDO200 Portable Dissolved Oxygen Analyzer

    Портативный анализатор растворенного кислорода LDO200

    Портативный аппарат для растворенного кислорода состоит из главного двигателя и флуоресцентного датчика растворенного кислорода. Усовершенствованный метод флуоресценции используется для определения принципа: отсутствие мембраны и электролита, в основном отсутствие обслуживания, отсутствие потребления кислорода во время измерения, отсутствие требований к скорости потока / перемешиванию; Благодаря функции температурной компенсации NTC результаты измерений имеют хорошую воспроизводимость и стабильность.
  • PH200 Portable PH/ORP/lon/Temp Meter

    Портативный измеритель PH / ORP / lon / температуры PH200

    Продукты серии PH200 с точной и практичной концепцией дизайна;
    Простое управление, мощные функции, полные параметры измерения, широкий диапазон измерения;
    Четыре набора с 11 точками стандартной жидкости, один ключ для калибровки и автоматическая идентификация для завершения процесса коррекции;
    Четкий и читаемый интерфейс дисплея, отличная защита от помех, точное измерение, простота эксплуатации в сочетании с подсветкой высокой яркости;
    PH200 - ваш профессиональный инструмент для тестирования и надежный партнер для ежедневных измерений в лабораториях, мастерских и школах.
  • TSS200 Portable Suspended Solids Analyzer

    Портативный анализатор взвешенных веществ TSS200

    Взвешенные твердые вещества относятся к твердым материалам, взвешенным в воде, включая неорганические, органические вещества и глиняный песок, глину, микроорганизмы и т. Д. Они не растворяются в воде. Содержание взвешенных веществ в воде - один из показателей степени загрязнения воды.
  • TUR200 Portable Turbidity Analyzer

    Портативный анализатор мутности TUR200

    Мутность относится к степени препятствия прохождению света раствором. Он включает в себя рассеяние света взвешенными веществами и поглощение света молекулами растворенных веществ. Мутность воды связана не только с содержанием взвешенных веществ в воде, но также с их размером, формой и коэффициентом преломления.
  • TUS200 Portable Turbidity Tester

    Портативный измеритель мутности TUS200

    Портативный тестер мутности может широко использоваться в отделах защиты окружающей среды, водопроводной воды, сточных вод, муниципального водоснабжения, промышленного водоснабжения, государственных колледжей и университетов, фармацевтической промышленности, здравоохранения и контроля заболеваний и других отделах определения мутности, не только в полевых условиях. и быстрое тестирование качества воды на месте, а также для лабораторного анализа качества воды.
  • Dissolved Carbon Dioxide Meter/CO2 Tester-CO230

    Измеритель растворенного углекислого газа / Тестер CO2-CO230

    Растворенный диоксид углерода (CO2) - хорошо известный критический параметр в биопроцессах из-за его значительного влияния на метаболизм клеток и характеристики качества продукта. Процессы, выполняемые в малых масштабах, сталкиваются с множеством проблем из-за ограниченных возможностей модульных датчиков для онлайн-мониторинга и управления. Традиционные датчики громоздки, дороги и инвазивны по своей природе и не подходят для небольших систем. В этом исследовании мы представляем реализацию новой, основанной на скорости метода измерения СО2 в полевых условиях в биопроцессах. Затем газу внутри зонда позволяли рециркулировать через газонепроницаемую трубку в измеритель CO230.
  • Conductivity/TDS/Salinity Meter/Tester-CON30

    Электропроводность / TDS / Измеритель солености / Тестер-CON30

    CON30 - это недорогой, надежный измеритель EC / TDS / солености, который идеально подходит для тестирования таких приложений, как гидропоника и садоводство, бассейны и спа, аквариумы и рифовые резервуары, ионизаторы воды, питьевая вода и многое другое.
12 Далее> >> Страница 1/2

laboratory series

  • BA200 Portable blue-green algae analyzer

    BA200 Portable blue-green algae analyzer

    The portable blue-green algae analyzer is composed of a portable host and a portable blue-green algae sensor. By taking advantage of the characteristic that cyanobacteria have absorption peak and emission peak in the spectrum, they emit monochromatic light of specific wavelength to the water. Cyanobacteria in the water absorb the energy of the monochromatic light and release monochromatic light of another wavelength. The light intensity emitted by blue-green algae is proportional to the content of cyanobacteria in the water.
  • CH200 Portable chlorophyll analyzer

    CH200 Portable chlorophyll analyzer

    Portable chlorophyll analyzer is composed of portable host and portable chlorophyll sensor.Chlorophyll sensor is using leaf pigment absorption peaks in spectra and emission peak of the properties, in the spectrum of chlorophyll absorption peak emission monochromatic light exposure to water, the chlorophyll in the water absorption of light energy and release another emission peak wavelength of monochromatic light, chlorophyll, the emission intensity is proportional to the content of chlorophyll in water.
  • CON200 Portable Conductivity/TDS/Salinity Meter

    CON200 Portable Conductivity/TDS/Salinity Meter

    CON200 handheld conductivity tester is specially designed for multi-parameter testing, providing a one-stop solution for conductivity, TDS, salinity and temperature testing. CON200 series products with precise and practical design concept; simple operation, powerful functions, complete measuring parameters, wide measurement range;
  • DH200 Portable Dissolved Hydrogen meter

    DH200 Portable Dissolved Hydrogen meter

    DH200 series products with precise and practical design concept; portable DH200 Dissolved Hydrogen meter: To measure Hydrogen Rich water, Dissolved Hydrogen concentration in the Hydrogen water generator. Also it enables you to measure the ORP in electrolytic water.
  • DO200 Portable Dissolved Oxygen Meter

    DO200 Portable Dissolved Oxygen Meter

    The high resolution dissolved oxygen tester has more advantages in various fields such as wastewater, aquaculture and fermentation,etc.
    Simple operation, powerful functions, complete measuring parameters, wide measurement range;
    one key to calibrate and automatic identification to complete the correction process; clear and readable display interface, excellent anti-interference performance, accurate measurement, easy operation, combined with high brightness backlight lighting;
    DO200 is your professional testing tool and reliable partner for laboratories, workshops and schools daily measurement work.
  • LDO200 Portable Dissolved Oxygen Analyzer

    LDO200 Portable Dissolved Oxygen Analyzer

    Portable dissolved oxygen apparatus is composed of main engine and fluorescence dissolved oxygen sensor. Advanced fluorescence method is adopted to determine the principle, no membrane and electrolyte, basically no maintenance, no oxygen consumption during measurement, no flow rate/agitation requirements; With NTC temperature-compensation function, the measurement results have good repeatability and stability.
  • PH200 Portable PH/ORP/lon/Temp Meter

    PH200 Portable PH/ORP/lon/Temp Meter

    PH200 series products with precise and practical design concept;
    Simple operation, powerful functions, complete measuring parameters, wide measurement range;
    Four sets with 11 points standard liquid , one key to calibrate and automatic identification to complete the correction process;
    Clear and readable display interface, excellent anti-interference performance, accurate measurement, easy operation, combined with high brightness backlight lighting;
    PH200 is your professional testing tool and reliable partner for laboratories, workshops and schools daily measurement work.
  • TSS200 Portable Suspended Solids Analyzer

    TSS200 Portable Suspended Solids Analyzer

    Suspended solids refers to solid material suspended in the water, including inorganic, organic matter and clay sand, clay, microorganisms, etc. Those do not dissolve in the water. Suspended matter content in water is one of the indexes to measure the degree of water pollution.
  • TUR200 Portable Turbidity Analyzer

    TUR200 Portable Turbidity Analyzer

    Turbidity refers to the degree of obstruction caused by a solution to the passage of light. It includes the scattering of light by suspended matter and the absorption of light by solute molecules. Turbidity of water is not only related to the content of suspended matter in water, but also related to their size, shape and refraction coefficient.
  • TUS200 Portable Turbidity Tester

    TUS200 Portable Turbidity Tester

    Portable turbidity tester can be widely used in environmental protection departments, tap water, sewage, municipal water supply, industrial water, government colleges and universities, pharmaceutical industry, health and disease control and other departments of the determination of turbidity, not only for the field and on-site rapid water quality emergency testing, but also for laboratory water quality analysis.
  • Dissolved Carbon Dioxide Meter/CO2 Tester-CO230

    Dissolved Carbon Dioxide Meter/CO2 Tester-CO230

    Dissolved carbon dioxide (CO2) is a well‐known critical parameter in bioprocesses due to its significant impact on cell metabolism and on product quality attributes. Processes run at small‐scale faces many challenges due to limited options for modular sensors for online monitoring and control. Traditional sensors are bulky, costly, and invasive in nature and do not fit in small‐scale systems. In this study, we present the implementation of a novel, rate‐based technique for on-field measurement of CO2 in bioprocesses. The gas inside the probe was then allowed to recirculate through gas‐impermeable tubing to a CO230 meter.
  • Conductivity/TDS/Salinity Meter/Tester-CON30

    Conductivity/TDS/Salinity Meter/Tester-CON30

    The CON30 is an economically priced, reliable EC/TDS/Salinity meter that is ideal for testing applications such as hydroponics & gardening, pools & spas, aquariums & reef tanks, water ionizers, drinking water and more.
12 Next > >> Page 1 / 2