Ионный датчик / ионный датчик

  • Online Ion Meter T4010

    Интернет-измеритель ионов T4010

    Промышленный онлайн-измеритель ионов - это онлайн-прибор для мониторинга и контроля качества воды с микропроцессором. Может быть оснащен ионным
    селективный датчик фтора, хлорида, Ca2 +, K +, NO3-, NO2-, NH4 + и т. д.
  • Online Ion Meter T6010

    Интернет-измеритель ионов T6010

    Промышленный онлайн-измеритель ионов - это онлайн-прибор для мониторинга и контроля качества воды с микропроцессором. Может быть оснащен ионно-селективным датчиком фтора, хлорида, Ca2 +, K +,
    NO3-, NO2-, NH4 + и др.
  • Online Ion Meter T6510

    Интернет-измеритель ионов T6510

    Промышленный онлайн-измеритель ионов - это онлайн-прибор для мониторинга и контроля качества воды с микропроцессором. Может быть оснащен ионным
    селективный датчик фтора, хлорида, Ca2 +, K +, NO3-, NO2-, NH4 + и т. д.
  • CS6514 Ammonium ion Sensor

    Аммоний-ионный датчик CS6514

    Ионоселективный электрод - это своего рода электрохимический датчик, который использует мембранный потенциал для измерения активности или концентрации ионов в растворе. Когда он входит в контакт с раствором, содержащим ионы, которые необходимо измерить, он создает контакт с датчиком на границе раздела между его чувствительной мембраной и раствором. Ионная активность напрямую связана с мембранным потенциалом. Ионоселективные электроды также называют мембранными электродами. Этот тип электродов имеет специальную электродную мембрану, которая избирательно реагирует на определенные ионы. Соотношение между потенциалом электродной мембраны и измеряемым содержанием ионов соответствует формуле Нернста. Этот тип электрода имеет характеристики хорошей селективности и короткого времени равновесия, что делает его наиболее часто используемым индикаторным электродом для анализа потенциала.
  • CS6714 Ammonium Ion Sensor

    Аммоний-ионный датчик CS6714

    Ионоселективный электрод - это своего рода электрохимический датчик, который использует мембранный потенциал для измерения активности или концентрации ионов в растворе. Когда он входит в контакт с раствором, содержащим ионы, которые необходимо измерить, он создает контакт с датчиком на границе раздела между его чувствительной мембраной и раствором. Ионная активность напрямую связана с мембранным потенциалом. Ионоселективные электроды также называют мембранными электродами. Этот тип электродов имеет специальную электродную мембрану, которая избирательно реагирует на определенные ионы. Соотношение между потенциалом электродной мембраны и измеряемым содержанием ионов соответствует формуле Нернста. Этот тип электрода имеет характеристики хорошей селективности и короткого времени равновесия, что делает его наиболее часто используемым индикаторным электродом для анализа потенциала.
  • CS6518 Calcium ion Sensor

    Датчик ионов кальция CS6518

    Кальциевый электрод представляет собой селективный по ионам кальция электрод с мембраной из ПВХ с фосфорорганической солью в качестве активного материала, используемый для измерения концентрации ионов Са2 + в растворе.
  • CS6718  Hardness Sensor (Calcium)

    Датчик твердости CS6718 (кальций)

    Кальциевый электрод представляет собой селективный по ионам кальция электрод с мембраной из ПВХ с фосфорорганической солью в качестве активного материала, используемый для измерения концентрации ионов Са2 + в растворе.
    Применение иона кальция: Метод селективного электрода иона кальция является эффективным методом определения содержания иона кальция в образце. Селективный по ионам кальция электрод также часто используется в онлайн-приборах, таких как промышленный онлайн-мониторинг содержания ионов кальция, селективный по ионам кальция электрод обладает характеристиками простого измерения, быстрого и точного отклика и может использоваться с измерителями pH и иономеров, а также с онлайн-измерителями кальция. ионные анализаторы. Он также используется в ионоселективных электродных детекторах анализаторов электролита и анализаторах впрыска потока.
  • CS6511 Chloride Ion Sensor

    CS6511 Датчик хлорид-иона

    В онлайн-датчике хлорид-иона используется твердый мембранный ионоселективный электрод для тестирования хлорид-ионов, плавающих в воде, что является быстрым, простым, точным и экономичным.
  • CS6711 Chloride Ion Sensor

    CS6711 Датчик хлорид-иона

    В онлайн-датчике хлорид-иона используется твердый мембранный ионоселективный электрод для тестирования хлорид-ионов, плавающих в воде, что является быстрым, простым, точным и экономичным.
  • CS6510 Fluoride Ion Sensor

    Датчик фторид-иона CS6510

    Селективный электрод для фторид-иона - это селективный электрод, чувствительный к концентрации фторид-иона, наиболее распространенным из которых является электрод из фторида лантана.
    Электрод из фторида лантана представляет собой датчик, изготовленный из монокристалла фторида лантана, легированного фторидом европия, с отверстиями в решетке в качестве основного материала. Эта кристаллическая пленка имеет характеристики миграции ионов фтора в отверстиях решетки.
    Следовательно, он имеет очень хорошую ионную проводимость. Используя эту кристаллическую мембрану, электрод с ионами фтора может быть изготовлен путем разделения двух растворов ионов фтора. Датчик фторид-ионов имеет коэффициент селективности 1.
    И выбора других ионов в растворе почти нет. Единственный ион с сильной интерференцией - это ОН-, который вступает в реакцию с фторидом лантана и влияет на определение фторид-ионов. Однако его можно отрегулировать для определения pH <7 образца, чтобы избежать этого вмешательства.
  • CS6710 Fluoride Ion Sensor

    Датчик фторид-иона CS6710

    Селективный электрод для фторид-иона - это селективный электрод, чувствительный к концентрации фторид-иона, наиболее распространенным из которых является электрод из фторида лантана.
    Электрод из фторида лантана представляет собой датчик, изготовленный из монокристалла фторида лантана, легированного фторидом европия, с отверстиями в решетке в качестве основного материала. Эта кристаллическая пленка имеет характеристики миграции ионов фтора в отверстиях решетки.
    Следовательно, он имеет очень хорошую ионную проводимость. Используя эту кристаллическую мембрану, электрод с ионами фтора может быть изготовлен путем разделения двух растворов ионов фтора. Датчик фторид-ионов имеет коэффициент селективности 1.
    И выбора других ионов в растворе почти нет. Единственный ион с сильной интерференцией - это ОН-, который вступает в реакцию с фторидом лантана и влияет на определение фторид-ионов. Однако его можно отрегулировать для определения pH <7 образца, чтобы избежать этого вмешательства.
  • CS6520 Nitrate electrode

    CS6520 Нитратный электрод

    Все наши ионно-селективные (ISE) электроды доступны во многих формах и длинах, чтобы соответствовать широкому спектру применений.
    Эти ионно-селективные электроды предназначены для работы с любыми современными pH / мВ-метрами, ISE / концентраторами или подходящими интерактивными приборами.
12 Далее> >> Страница 1/2

Ion Transmitter/Ion Sensor

  • Online Ion Meter T4010

    Online Ion Meter T4010

    Industrial online Ion meter is an online water quality monitoring and control instrument with microprocessor. It can be equipped with Ion
    selective sensor of Fluoride, Chloride, Ca2+, K+, NO3-, NO2-, NH4+, etc.
  • Online Ion Meter T6010

    Online Ion Meter T6010

    Industrial online Ion meter is an online water quality monitoring and control instrument with microprocessor. It can be equipped with Ion selective sensor of Fluoride, Chloride, Ca2+, K+,
    NO3-, NO2-, NH4+, etc.
  • Online Ion Meter T6510

    Online Ion Meter T6510

    Industrial online Ion meter is an online water quality monitoring and control instrument with microprocessor. It can be equipped with Ion
    selective sensor of Fluoride, Chloride, Ca2+, K+, NO3-, NO2-, NH4+, etc.
  • CS6514 Ammonium ion Sensor

    CS6514 Ammonium ion Sensor

    Ion selective electrode is a kind of electrochemical sensor that uses membrane potential to measure the activity or concentration of ions in the solution. When it comes into contact with the solution containing the ions which are to be measured, it will generate contact with the sensor at the interface between its sensitive membrane and the solution. Ion activity is directly related to membrane potential. Ion selective electrodes are also called membrane electrodes. This type of electrode has a special electrode membrane that selectively responds to specific ions. The relationship between the potential of the electrode membrane and the ion content to be measured conforms to the Nernst formula. This type of electrode has the characteristics of good selectivity and short equilibrium time, making it the most commonly used indicator electrode for potential analysis.
  • CS6714 Ammonium Ion Sensor

    CS6714 Ammonium Ion Sensor

    Ion selective electrode is a kind of electrochemical sensor that uses membrane potential to measure the activity or concentration of ions in the solution. When it comes into contact with the solution containing the ions which are to be measured, it will generate contact with the sensor at the interface between its sensitive membrane and the solution. Ion activity is directly related to membrane potential. Ion selective electrodes are also called membrane electrodes. This type of electrode has a special electrode membrane that selectively responds to specific ions. The relationship between the potential of the electrode membrane and the ion content to be measured conforms to the Nernst formula. This type of electrode has the characteristics of good selectivity and short equilibrium time, making it the most commonly used indicator electrode for potential analysis.
  • CS6518 Calcium ion Sensor

    CS6518 Calcium ion Sensor

    The calcium electrode is a PVC sensitive membrane calcium ion selective electrode with organic phosphorous salt as the active material, used to measure the concentration of Ca2+ ions in the solution.
  • CS6718  Hardness Sensor (Calcium)

    CS6718 Hardness Sensor (Calcium)

    The calcium electrode is a PVC sensitive membrane calcium ion selective electrode with organic phosphorous salt as the active material, used to measure the concentration of Ca2+ ions in the solution.
    Application of calcium ion: The calcium ion selective electrode method is an effective method to determine the calcium ion content in the sample. The calcium ion selective electrode is also often used in online instruments, such as industrial online calcium ion content monitoring, calcium ion selective electrode has the characteristics of simple measurement, fast and accurate response, and can be used with pH and ion meters and online calcium ion analyzers. It is also used in ion selective electrode detectors of electrolyte analyzers and flow injection analyzers.
  • CS6511 Chloride Ion Sensor

    CS6511 Chloride Ion Sensor

    The online chloride ion sensor uses a solid membrane ion selective electrode for testing chloride ions floating in water, which is fast, simple, accurate and economical.
  • CS6711 Chloride Ion Sensor

    CS6711 Chloride Ion Sensor

    The online chloride ion sensor uses a solid membrane ion selective electrode for testing chloride ions floating in water, which is fast, simple, accurate and economical.
  • CS6510 Fluoride Ion Sensor

    CS6510 Fluoride Ion Sensor

    The fluoride ion selective electrode is a selective electrode sensitive to the concentration of fluoride ion, the most common one is the lanthanum fluoride electrode.
    Lanthanum fluoride electrode is a sensor made of lanthanum fluoride single crystal doped with europium fluoride with lattice holes as the main material. This crystal film has the characteristics of fluoride ion migration in the lattice holes.
    Therefore, it has very good ion conductivity. Using this crystal membrane, the fluoride ion electrode can be made by separating two fluoride ion solutions. The fluoride ion sensor has a selectivity coefficient of 1.
    And there is almost no choice of other ions in the solution. The only ion with strong interference is OH-, which will react with lanthanum fluoride and affect the determination of fluoride ions. However, it can be adjusted to determine the sample pH <7 to avoid this interference.
  • CS6710 Fluoride Ion Sensor

    CS6710 Fluoride Ion Sensor

    The fluoride ion selective electrode is a selective electrode sensitive to the concentration of fluoride ion, the most common one is the lanthanum fluoride electrode.
    Lanthanum fluoride electrode is a sensor made of lanthanum fluoride single crystal doped with europium fluoride with lattice holes as the main material. This crystal film has the characteristics of fluoride ion migration in the lattice holes.
    Therefore, it has very good ion conductivity. Using this crystal membrane, the fluoride ion electrode can be made by separating two fluoride ion solutions. The fluoride ion sensor has a selectivity coefficient of 1.
    And there is almost no choice of other ions in the solution. The only ion with strong interference is OH-, which will react with lanthanum fluoride and affect the determination of fluoride ions. However, it can be adjusted to determine the sample pH <7 to avoid this interference.
  • CS6520 Nitrate electrode

    CS6520 Nitrate electrode

    All of our Ion Selective (ISE) electrodes are available in many shapes and lengths to fit a wide variety of applications.
    These Ion Selective Electrodes are designed to work with any modern pH/mV meter, ISE/concentration meter, or suitable on-line instrumentation.
12 Next > >> Page 1 / 2