Датчик мутности/датчик мутности

  • Онлайн-измеритель мутности T4070

    Онлайн-измеритель мутности T4070

    Принцип действия датчика мутности/концентрации ила основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и метода рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения мутности или концентрации ила.В соответствии с ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.
    Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и калибровка.
  • Онлайн-измеритель мутности T6070

    Онлайн-измеритель мутности T6070

    Принцип действия датчика мутности/концентрации ила основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и метода рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения мутности или концентрации ила.В соответствии с ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.
  • Онлайн-измеритель мутности T6570

    Онлайн-измеритель мутности T6570

    Принцип действия датчика мутности/концентрации ила основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и метода рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения мутности или концентрации ила.В соответствии с ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.
    Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и
  • Цифровой датчик мутности с автоматической очисткой

    Цифровой датчик мутности с автоматической очисткой

    Принцип действия датчика мутности основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения значения мутности.Согласно ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и калибровка.
  • Цифровой датчик мутности с автоматической очисткой

    Цифровой датчик мутности с автоматической очисткой

    Принцип действия датчика мутности основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения значения мутности.Согласно ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и калибровка.
  • Онлайн-датчик мутности CS7800D

    Онлайн-датчик мутности CS7800D

    Принцип действия датчика мутности основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения значения мутности.Согласно ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и калибровка.
  • CS7920D Проточный онлайн-датчик мутности

    CS7920D Проточный онлайн-датчик мутности

    Принцип действия датчика мутности основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения значения мутности.Согласно ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и калибровка.
  • Онлайн-датчик мутности погружного типа

    Онлайн-датчик мутности погружного типа

    Принцип действия датчика мутности основан на комбинированном методе поглощения инфракрасного излучения и рассеянного света.Метод ISO7027 можно использовать для непрерывного и точного определения значения мутности.Согласно ISO7027 технология двойного рассеяния инфракрасного света не зависит от цветности для определения значения концентрации шлама.Функцию самоочистки можно выбрать в зависимости от условий использования.Стабильные данные, надежная работа;встроенная функция самодиагностики для обеспечения точных данных;простая установка и калибровка.

Turbidity Transmitter/Turbidity Sensor

  • Online Turbidity Meter T4070

    Online Turbidity Meter T4070

    The principle of the turbidity/sludge concentration sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity or sludge concentration. According to ISO7027 infrared double- scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment.
    Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Online Turbidity Meter T6070

    Online Turbidity Meter T6070

    The principle of the turbidity/sludge concentration sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity or sludge concentration. According to ISO7027 infrared double- scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment.
  • Online Turbidity Meter T6570

    Online Turbidity Meter T6570

    The principle of the turbidity/sludge concentration sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity or sludge concentration. According to ISO7027 infrared double- scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment.
    Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and
  • Digital Turbidity Sensor with Automatic Cleaning

    Digital Turbidity Sensor with Automatic Cleaning

    The principle of the turbidity sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity value. According to ISO7027 infrared double-scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Digital Turbidity Sensor with Automatic Cleaning

    Digital Turbidity Sensor with Automatic Cleaning

    The principle of the turbidity sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity value. According to ISO7027 infrared double-scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • CS7800D Online Turbidity Sensor

    CS7800D Online Turbidity Sensor

    The principle of the turbidity sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity value. According to ISO7027 infrared double-scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • CS7920D Online Flow-through Turbidity Sensor

    CS7920D Online Flow-through Turbidity Sensor

    The principle of the turbidity sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity value. According to ISO7027 infrared double-scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.
  • Online Immersion Type Turbidity Sensor

    Online Immersion Type Turbidity Sensor

    The principle of the turbidity sensor is based on the combined infrared absorption and scattered light method. The ISO7027 method can be used to continuously and accurately determine the turbidity value. According to ISO7027 infrared double-scattering light technology is not affected by chromaticity to determine the sludge concentration value. The self-cleaning function can be selected according to the use environment. Stable data, reliable performance; built-in self-diagnosis function to ensure accurate data; simple installation and calibration.